logo
Russian Woman Journal
Женский Клуб  "О нашем, о женском..."

28 Января 2008,  Понедельник

Что можно увидеть в Париже за один день

Окончание

Eiffel Tower

Вместе с нами из метро вылезли такие же туристы, которые тоже растерянно оглядывались кругом. После попыток гулять то в одном направлении, то в другом - наконец спустились по какой-то лестнице, потом по другой лестнице, затем оказались на берегу Сены, и... вот она - Эйфелева Башня во всей красе, правда не очень близко и на другом  берегы Сены. Прогулка заняла около 40 минут.

Вот этот монумент на середине моста через Сену. А это Эйфелева Башня с того же моста.

Eiffel TowerWar Monument

Очередь в кассы, а потом на лифт, оказались на вид, не очень большой, но видимо мы её недооценили. Над кассами мелькала надпись что-то про 50 минут. Заняло около часа, но когда мы подошли ближе оказалось, что 50 минут это про другой лифт - между 2 и 3 уровнем. Так оно и оказалось.

Eiffel Tower

И когда мы поднялись на 2-ой уровень уже темнело, так что на фотографиях уже сумерки.

Paris

А дальше - хуже, когда добрались до 3 (верхнего уровня) было уже совсем темно. Конечно, хуже я имела ввиду для фотографий, потому что красота внизу была неописуемая, но на фотографиях вот что получилось.

Eiffel Tower

Но всё по порядку. Лифты почти кругом стеклянные и видно всё вокруг, когда поднимаешься. Честно говоря страшновато, чтоб не сказать большего. В лифте со 2-го на 3ий уровень, которуй вмещает человек 20-25, стояла полная тишина, было такое впечатление, что каждый боялся не только пошевелиться, но и боялся дышать. Боязнь высоты, мне кажется, свойственна всем людям в той или иной мере. И эта же боязнь высоты притягивает людей испытать себя и почувствовать "а будет ли мне страшно на самом деле?".

Как я уже сказала, наверху было совсем темно. Где-то внизу Париж сверкал и манил яркими разноцветными огнями. Даже Колесо Обозрения, так казавшееся ни к месту там, где оно стояло - гармонично вписывалось в овщую панораму. Знаменитый веер из 12 улиц, расходившихся от Триумфальной Арки - одна из них всё те же знаменитые Елисейские Поля - как ни странно, напоминал осьминога, раскинувшего свои щупальцы.

Paris

Не хотелось рассставаться со сказкой, но уже надо было спускаться, времени оставалось уже совсем немного - надо было найти ресторан пообедать и на поезд обратно в Лондон. Опоздать на поезд было ни в коем случае нельзя - так это был последний поезд до следуюшего утра.

Спускаться в лифте уже никто не боялся - за время проведённое наверху все привыкли - каждый смотрел по сторонам и восторженно комментировал увиденное.

Eiffel TowerСпустившись вниз - последний взгляд на Эйфелеву Башню, теперь уже в вечернем освещении.

Решили не предпринимать попыток найти станцию метро - во-первых уже не было времени, а во-вторых мы всё равно не знали где она.

Как найти такси мы не знали, поэтому просто встали на край дороги и стали "ловить". Все попытки оказались неуспешными, все маш��н�� были с пассажирами или просто не останавливались. Мы решили поменять место и перейти на другой угол. И в этом момент мы заметили стоянку такси, она оказалось примерно в 100 метрах до того, где мы стояли. Радости не было конца - это означало, что у нас ешё оставалось время поесть. Мы впрыгнули в первую машину, стоявшую в длинной веренице машин и попросили отвести не Елисейские Поля, где ещё утром мы заметили несколько ресторанчиков.

По дороге мне вдруг пришло в голову спросить у водителя такси может он знает какой-нибудь хорощий ресторан с французской едой, где можно быстро пообедать так как мы торопимця на поезд. Вспомнив нужный набор французских слов - я тут же и спросила. Судя по реакции водителя я поняла, что с французским языком у меня всё в порядке. Потому  что полусонный и безразличный француз вдруг невероятно оживился, и возмущённым тоном стал быстро и много говорить.

Каждое слово мы не могли перевести даже совместными, с моим мужем, усилиями, но суть была такова: что для французов, такие понятия как быстро и хорошо покушать несовместимы, или быстро или хорошо. Для французов хорошая еда не терпит спешки; её медленно готовят, медленно подают и медленно едят, и при этом НИКУДА не торопятся. Это нам и объяснили во многих словах с активной жестикуляцией. Мой муж, если бы мог, от смеха залез бы под сиденье, вернее не от смеха, а от попыток сдержать смех.

ReataurantRestaurant

На обед мы попали в немецкий расторан, правда на французский манер. Еда была всё равно вкусная, даже если её сервировали не слишком медленно. На фотографиях вид потолка и стен внутри ресторана и несколько снимков вечернего Парижа (по крайней мере попыток заснять в темноте).

Ark de TriumphAvenue des Champs Elysees

Затем опять в метро, на вокзал и, наконец, Eurostar – домой.

До свидания Париж, город мечты, любви и романтики! Я ещё к тебе вернусь.  И будут другие места, которые можно увидеть в Париже за один день.

Лана Харрелл

Отзывы и комментарии направляйте на адрес редакции

Опубликовано в женском журнале Russian Woman Journal www.russianwomanjournal.com  - 28 Января 2008

Рубрика: Женский Клуб

Уважаемые Гости Журнала!

Присылайте свои письма, истории, отзывы, вопросы, советы, откровения и пожелания по адресу  lana@russianwomanjournal.com

Arc de Triumph

Reading
Путешествия по Англии
Наталия Стюард
По следам Троих в лодке, не считая собаки
purple
15 Янв 2008
Женский Клуб
Ваши вопросы.
Отзовитесь, кто знает ответы...